Дорогие ребята, дорогие родители!
В 2022/2023 учебном году мы планируем к открытию следующие объединения дополнительного образования:
№ |
Объединение ДО |
Преподаватель |
Класс, возраст |
Ак. часов в неделю |
---|---|---|---|---|
1 |
Вокал (индивидуальные занятия) |
Епихина Е.Л. |
5-11 |
2 |
2 |
Фортепиано (индивидуальные занятия) |
Епихина Е.Л. |
5-11 |
2 |
3 |
«Клуб бардовской песни» |
Лазуткина Е.Е. |
5-11 |
2 |
4 |
Медико-биологический лекторий |
Глаголев С.М. |
Взрослые |
2 |
5 |
Подготовка к сдаче экзамена на сертификат РЕТ (группа 6-12 человек) |
Воронцова М.И., Романова О.И. |
6-7 |
2 |
6 |
Подготовка к сдаче экзамена на сертификат РЕТ (группа 6-12 человек) |
Воронцова М.И., Романова О.И. |
8-9 |
2 |
7 |
English Club |
Соколова С.В |
6 -7 |
2 |
8 |
Китайский язык |
Радченко А.А |
6 – 7 |
2 |
9 |
Китайский язык. Подготовка к сдаче экзамена на сертификат HSK (группа 6-12 человек) |
Радченко А.А. |
8 – 10 |
2 |
10 |
Подготовка к сдаче экзамена на сертификат Fit in Deutsch А1-А2 (группа 6-12 человек) |
Грибкова О.А. |
7 |
2 |
11 |
Подготовка к сдаче экзамена на сертификат Fit in Deutsch А2-B1 (группа 6-12 человек) |
Коган Л.В. |
8-9 |
2 |
12 |
Комарова М.А. |
Начинающие (Группы «Н») |
2 |
|
13 |
Бально-спортивные танцы (индивидуальные или парные) |
Комарова М.А. |
Начинающие (Группы «Н») |
1 |
14 |
Бально-спортивные танцы |
Комарова М.А. |
Продолжающие («классы») |
2 |
15 |
Бально-спортивные танцы (индивидуальные или парные) |
Комарова М.А. |
Продолжающие («классы») |
2 |
16 |
Бально-спортивные танцы |
Комарова М.А. |
Взрослые |
1 |
17 |
Бально-спортивные танцы (индивидуальные или парные) |
Комарова М.А. |
Взрослые |
2 |
18 |
Группа развивающего обучения (русский язык, математика) Группы развивающего обучения ждут ребят, желающих выйти за рамки школьной программы. На занятиях по словесности ребят учат работать с тестом, запоминать нюансы сюжета, структурировать текст, писать изложения и сочинения; на занятиях по математике ребятам предлагается знакомство с алгоритмами решения задач повышенной сложности, позволяющие находить ответы на нестандартные задачи. |
отв. Терещенко Е.В., Хачатурян А.В. |
4 |
3 |
19 |
Нестандартные задачи по математике 4, 5, 6 На школьных уроках математики учат в основном применять готовые алгоритмы. А на кружке «Нестандартные задачи по математике» — придумывать новые или как минимум выбирать подходящие, и даже при необходимости модернизировать алгоритм. Это не означает, что задачи на кружке сложнее, чем на уроке: сами алгоритмы для начинающих обычно простые и занимательные. Приглашаем ребят, которым нравится решать нестандартные задачи и планирующих затем поступать в математический класс! |
отв. Заславский О.А., Раскина И.В. |
4, 5, 6 |
2 |
20 |
Подготовка к ГИА-11 по математике, профиль, для учеников других школ |
Хачатурян А.В., Колкунова Л.Ю., Даревская Ю.В. |
11, ученики других школ |
2 |
21 |
Педагоги Академии |
4-11 |
4-6 |
Планируемая дата начала занятий 05 сентября.
Для предварительной записи в объединения ДО просим заполнить форму. Педагоги свяжутся с Вами в начале сентября для решения организационных вопросов.
ВНИМАНИЕ! Запись в объединение ДО "Группа развивающего обучения" закрыта по причине полного комплектования групп.
О стоимости занятий в 2021/2022 году. Стоимость занятий в 2022/2023 учебном году будет рассматриваться на заседании Управляющего совета Школы не позднее 7 сентября.